Реклама Кто из нас не шёл на кухню за чаем, как только ею прерывался фильм по ТВ, или с раздражением не ждал 15 секунд, чтобы нажать «Пропустить»?
Большинству зрителей реклама кажется надоедливой, бессмысленным информационным шумом.
Но именно рекламные продукты — неотъемлемая часть менталитета. С помощью рекламы можно узнать об уровне образованности и экономики страны, сделать выводы о ценностях или проблемах в обществе.
Про индийский маркетинг лучше всего расскажет Екатерина Иванова — стипендиатка ICCR, магистр Banaras Hindu University в Варанаси и автор тг-канала «Индийский блокнот
Речь пойдёт
• о типах индийской рекламы
• как влияют на восприятие продукта различные рекламные приёмы: цветовые сочетания, длина ролика/текста, подбор шрифтов, картинка
• об уловках для привлечения внимания разных категорий покупателей
На мероприятии вы сможете почувствовать себя в роли индийского менеджера по рекламе и создать свой оригинальный рекламный продукт.
Стоимость участия: 1 600 рублей. Сюда входит участие в мероприятии, включая ужин — один из сетов на выбор (куриный острый/ не острый, вегетарианский)
17 февраля / понедельник
19:30
Ресторан «Тхали и Карри»
Тверская 17
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.